Мехмет Энес Эргене
С другой стороны, понять Ходжаэфенди как личность ученую и думающую позволит должным образом больше непосредственное близкое знакомство с его личностью, нежели эти его произведения. Я как человек, в течении многих лет так или иначе присутствовавший на его сохбетах, бравший у него уроки, задававший вопросы и наблюдавший его вблизи, могу сказать , что Ходжа Эфенди обладает познаниями, представляющими эти три направления исламской научной традиции. Содержание его речей полны ссылками из этих трех сфер. Например, даже обсуждая тему связанную исключительно областью фикха и усуля, он не оставляет вопрос в рамках одной области, чем обычно ограничиваются академические исследования.
июля 23, 2014
июля 14, 2014
Профиль Фетхуллаха Гюлена Ходжа-эфенди как личности ученого (7. Из последних звеньев классической традиции улема (ученых))
Мехмет Энес Эргене
Я считаю, что Ходжаэфенди - один из последних звеньев классической традиции ученых (улема) истории ислама. Несомненно, Ходжаэфенди - ученый, проявивший себя почти во всех классических исламских науках.
Я считаю, что Ходжаэфенди - один из последних звеньев классической традиции ученых (улема) истории ислама. Несомненно, Ходжаэфенди - ученый, проявивший себя почти во всех классических исламских науках.
июля 06, 2014
Профиль Фетхуллаха Гюлена Ходжа-эфенди как личности ученого (6. Вопрос о пророческом наследии)
Мехмет Энес Эргене
Tеперь, для ознакомления с Ходжаэфенди, я задам контекст, начав путь с частичного упоминания хадисов «ученые – наследники пророков» и известного “хадиса Джибриля” (Гавриила). Соответственно, можем сказать, что научное наследие Пророка (сас) претворядось в жизнь в трех областях: ильм (знание), ирфан и социальный призыв. Можно утверждать, что в истории ислама наследие ученых также реализовалась в упомянутых трех областях.
Tеперь, для ознакомления с Ходжаэфенди, я задам контекст, начав путь с частичного упоминания хадисов «ученые – наследники пророков» и известного “хадиса Джибриля” (Гавриила). Соответственно, можем сказать, что научное наследие Пророка (сас) претворядось в жизнь в трех областях: ильм (знание), ирфан и социальный призыв. Можно утверждать, что в истории ислама наследие ученых также реализовалась в упомянутых трех областях.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)