Ахмет Фарук Кылыч
Гюлен, вместе с тем, что принимает социальные науки как реальность, критикует их. По его мнению, необходимо овладеть всеми науками и технологиями эпохи, но обязательно исправляя их ошибки. В то же время, он акцентирует внимание и на сравнительных методах социальной науки. Гюлен этими подходами особенно обращает внимание на относительную сторону социальных наук. «…А затем необходимо быть наследником современных наук и знания.» [Gülen, Ruhumuzun…, S.17] Понятие «знания» в этой его фразе мы можем понимать в значении социальных наук. Так, он временами ясно перечисляет названия этих наук:
октября 24, 2014
октября 17, 2014
Гюлен и социальные науки (4-5. Системное мышление и социальные науки)
Ахмет Фарук Кылыч
4. Системное знание в социальных науках
4. Системное знание в социальных науках
октября 10, 2014
Гюлен и социальные науки (3. Целостный взгляд на социальные науки)
Ахмет Фарук Кылыч
Согласно Гюлену, требуется целостный взгляд на социальные науки.
Согласно Гюлену, требуется целостный взгляд на социальные науки.
октября 01, 2014
Гюлен и социальные науки (2. Многофакторность в социальных науках)
Ахмет Фарук Кылыч
С точки зрения методологии, одним из основ понимания социальной науки Гюлена это то, что он дает многофакторные объяснения. Это является основной тенденцией и современных социальных наук. Гюлен предлагает многофакторную точку зрения в социальных науках. Однако внутри этого многообразия должна быть и целостность. По его мнению, главным аспектом, обеспечивающим это является знание о Боге (марифатулла). [Рассматривая частицы суметь увидеть целое, а рассматривая целое, суметь рассмотреть самые мелкие и отдаленные частицы и понять целостно.]
С точки зрения методологии, одним из основ понимания социальной науки Гюлена это то, что он дает многофакторные объяснения. Это является основной тенденцией и современных социальных наук. Гюлен предлагает многофакторную точку зрения в социальных науках. Однако внутри этого многообразия должна быть и целостность. По его мнению, главным аспектом, обеспечивающим это является знание о Боге (марифатулла). [Рассматривая частицы суметь увидеть целое, а рассматривая целое, суметь рассмотреть самые мелкие и отдаленные частицы и понять целостно.]
Подписаться на:
Сообщения (Atom)