Фарук Мерджан
7 апреля 2014 года журналистка газеты Star азербайджанского происхождения Севиль Нуриева написала очень интересную статью. Азербайджанский журналист в статье, написанной сразу на следующий день после визита премьер министра Эрдогана в Азербайджан, говорит:
августа 28, 2014
августа 18, 2014
Терпимость и диалог: от Юсуфа Хасс Хаджиба к Фетхуллаху Гюлену
В Бишкеке 27 февраля 2009 года состоялась важная встреча платформы «Диалог Евразия», в рамках которой была проведена дискуссия на тему «Терпимость и диалог: от Юсуфа Хасс Хаджиба к Фетхуллаху Гюлену». Встреча была организована представительством платформы «ДА» в Бишкеке и Международным фондом «Руханият».
августа 12, 2014
Чтобы избежать наказания, накажи их всех
Явуз Байдар
Продолжающаяся война за то, чтобы захватить больше власти связана с тем, как премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган продолжает воспринимать мир, и его правительство не чувствует, что до сих пор должно быть расхождение во взглядах – каким бы обоснованным оно ни было – относительно методов используемых для управления страной.
Продолжающаяся война за то, чтобы захватить больше власти связана с тем, как премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган продолжает воспринимать мир, и его правительство не чувствует, что до сих пор должно быть расхождение во взглядах – каким бы обоснованным оно ни было – относительно методов используемых для управления страной.
августа 05, 2014
Профиль Фетхуллаха Гюлена Ходжа-эфенди как личности ученого (9. Вам могут не нравиться его взгляды и подходы…)
Мехмет Энес Эргене
Наконец, следует повторить, что Ходжа Эфенди – живой пример образа классического алима, который на протяжении многих столетий формировал мировоззрение исламских обществ, обеспечивал в них умственные и культурные преобразования, следил и направлял эти преобразования со всеми социальными и нравственными последствиями. Он как эрудированная, харизматичная, ученая и духовная личность, со своим простым, скромным и аскетичным образом жизни является одним из последних представителей долгой традиции исламской учености и знаний.
Наконец, следует повторить, что Ходжа Эфенди – живой пример образа классического алима, который на протяжении многих столетий формировал мировоззрение исламских обществ, обеспечивал в них умственные и культурные преобразования, следил и направлял эти преобразования со всеми социальными и нравственными последствиями. Он как эрудированная, харизматичная, ученая и духовная личность, со своим простым, скромным и аскетичным образом жизни является одним из последних представителей долгой традиции исламской учености и знаний.
июля 23, 2014
Профиль Фетхуллаха Гюлена Ходжа-эфенди как личности ученого (8. Личность Ходжаэфенди и его представление о цивилизации)
Мехмет Энес Эргене
С другой стороны, понять Ходжаэфенди как личность ученую и думающую позволит должным образом больше непосредственное близкое знакомство с его личностью, нежели эти его произведения. Я как человек, в течении многих лет так или иначе присутствовавший на его сохбетах, бравший у него уроки, задававший вопросы и наблюдавший его вблизи, могу сказать , что Ходжа Эфенди обладает познаниями, представляющими эти три направления исламской научной традиции. Содержание его речей полны ссылками из этих трех сфер. Например, даже обсуждая тему связанную исключительно областью фикха и усуля, он не оставляет вопрос в рамках одной области, чем обычно ограничиваются академические исследования.
С другой стороны, понять Ходжаэфенди как личность ученую и думающую позволит должным образом больше непосредственное близкое знакомство с его личностью, нежели эти его произведения. Я как человек, в течении многих лет так или иначе присутствовавший на его сохбетах, бравший у него уроки, задававший вопросы и наблюдавший его вблизи, могу сказать , что Ходжа Эфенди обладает познаниями, представляющими эти три направления исламской научной традиции. Содержание его речей полны ссылками из этих трех сфер. Например, даже обсуждая тему связанную исключительно областью фикха и усуля, он не оставляет вопрос в рамках одной области, чем обычно ограничиваются академические исследования.
июля 14, 2014
Профиль Фетхуллаха Гюлена Ходжа-эфенди как личности ученого (7. Из последних звеньев классической традиции улема (ученых))
Мехмет Энес Эргене
Я считаю, что Ходжаэфенди - один из последних звеньев классической традиции ученых (улема) истории ислама. Несомненно, Ходжаэфенди - ученый, проявивший себя почти во всех классических исламских науках.
Я считаю, что Ходжаэфенди - один из последних звеньев классической традиции ученых (улема) истории ислама. Несомненно, Ходжаэфенди - ученый, проявивший себя почти во всех классических исламских науках.
июля 06, 2014
Профиль Фетхуллаха Гюлена Ходжа-эфенди как личности ученого (6. Вопрос о пророческом наследии)
Мехмет Энес Эргене
Tеперь, для ознакомления с Ходжаэфенди, я задам контекст, начав путь с частичного упоминания хадисов «ученые – наследники пророков» и известного “хадиса Джибриля” (Гавриила). Соответственно, можем сказать, что научное наследие Пророка (сас) претворядось в жизнь в трех областях: ильм (знание), ирфан и социальный призыв. Можно утверждать, что в истории ислама наследие ученых также реализовалась в упомянутых трех областях.
Tеперь, для ознакомления с Ходжаэфенди, я задам контекст, начав путь с частичного упоминания хадисов «ученые – наследники пророков» и известного “хадиса Джибриля” (Гавриила). Соответственно, можем сказать, что научное наследие Пророка (сас) претворядось в жизнь в трех областях: ильм (знание), ирфан и социальный призыв. Можно утверждать, что в истории ислама наследие ученых также реализовалась в упомянутых трех областях.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)